В таблице ниже представлена расшифровка кодов ошибок кофемашин Nivona:
Код ошибки | Неисправность | Что делать |
FILL-UP PIPE-SYSTEM/ S12 | Неисправен фильтр В гидросистеме отсутствует вода | Замените фильтр Поверните в правую сторону ручку контроля клапана пара и горячей воды. |
FILL UP WATER/S1 | Отсутствует вода в бачке Бачок не установлен | Наполните бачок водой Установите бачок правильно |
FILL UP BEANS/S3 | Отсутствуют кофейные зерна Зерна не попали в кофемолку | Добавьте кофейные зерна в резервуар С помощью ложки переместите зерна в кофемолку |
PLEASE DESCALE/S7 | Кофемашина загрязнена накипью | Запустите процесс декальцинации |
REPLACE FILTER/ S6 | Неисправен фильтр для воды | Замените фильтр |
EMPTY TRAYS/S2 | Переполнен поддон для кофейного жмыха На контакты поддона попала влага | Очистите поддон от кофейного жмыха Очистите контакты поддона от окислений |
TRAYS MISSING/S2 | Поддон для кофейного жмыха вставлен некорректно Контакты на задней стороне поддона загрязнены | Установите поддон для кофейного жмыха правильно Очистите контакты поддона от загрязнений |
BREWING UNIT REMOVED/Символ S13, попеременно мигают штрихи 1 и 5 | Некорректно вставлен заварочный блок | Посмотрите инструкцию к кофеварке и установите заварочный блок корректно |
Е001 | Нет напора воды, либо она не подается, либо засорен водяной фильтр | Проверьте напор воды в водопроводе Замените фильтр |
Е002 | Заблокирован или загрязнен механизм помола кофемолки | Прочистите кофемолку, руководствуясь инструкцией по эксплуатации кофеварки |
Е003 | Не подается вода | Установите бачок правильно Наполните резервуар для воды Проверьте и замените фильтр |
Е004 | Возникли проблемы с подачей молока | Проверьте правильность установки бака с молоком Проверьте молочные трубки на засоры |
Е005 | Засорена система давления или неисправны фильтры ― возникли проблемы с давлением | Проверьте и очистите систему давления Очистите или замените фильтры |
Е006 | Вышел из строя датчик | Понадобится помощь специалиста сервисного центра |
Е007 | Неисправна электроника | Отключите кофемашину от питания на 5-10 минут для перезагрузки. Не помогло ― обратитесь в сервис |
При появлении кода ошибки на дисплее кофемашины некоторые действия можно выполнить самостоятельно. Например:
Если исправить ситуацию своими силами не получилось ― обратитесь в сервисный центр. Самостоятельно ремонтировать технику не стоит ― вы можете сломать ее окончательно. Например, при прочистке молочных трубок ― повредить их. Тогда стоимость ремонта в разы возрастет.
Вызвать специалиста сервисного центра нужно при любых серьезных проблемах с кофемашиной Нивона. Например, если сломались датчики, вышла из строя электронная плата или произошли другие серьезные поломки, на которые указывают коды ошибок. Если перезагрузка и прочие простые самостоятельные действия не помогли исправить ситуацию ― поможет только мастер. Он проведет комплексную диагностику кофемашины, выяснит, что вышло из строя, и оперативно устранит поломку. Если потребуется замена какой-то детали ― мастер установит новую оригинальную запчасть. После завершения работ сервисный инженер предоставит гарантию на услуги и комплектующие.
Ошибка 8 указывает на проблему с заварочным блоком. Попробуйте извлечь и очистить блок, затем установите его обратно. Если ошибка повторяется, требуется диагностика.
Ошибка 5 связана с датчиком температуры. Проверьте, правильно ли подключена машина к сети, и перезапустите её. Если проблема сохраняется, возможно, нужен ремонт.
Ошибка 1 обычно связана с проблемой подачи воды. Проверьте, открыт ли кран подачи воды и нет ли засоров в системе. Если проблема не решена, обратитесь в сервис.
Комментарии